"СеверТур - 2002"

"Как это было.."

Любовь По всему городу тянутся ряды детей, сонных, с красными глазами, рюкзаками за спиной и сумками в руках. Нет, это не экстренная эвакуация, это просто начинается ежегодный весенний скаутский лагерь 'Север Тур 2002'. Поезд уходит в 7:30. Именно поэтому бедным детям не дали выспаться всласть. Тем более, что ещё не были собраны все необходимые вещи. Этот лагерь был совершенно не похожим на все остальные наши лагеря. Уже на вокзале начали про-исходить странные вещи. Мы только не опоздали на посадку, но и приехали на 40 минут раньше!!! После приезда на лыжную станцию 'Собь' (место проведения лагеря), разместившись по купе, выслушав инструктаж по ТБ, мы, по отрядной традиции, начали подъём на гору 'Рай - Из'. По пути у нас был всего один пункт - скала под название 'Малый зуб'. После небольшого отдыха, мы отправились дальше. И был установлен новый рекорд - поднялись в гору всего за 45 минут! В этом нам помогла хорошая погода, за что мы ей очень признательны. На второй день состоялся поход в 'Голубое ущелье'. Это красивый, замерзший водопад, с чисто голубым цветом льда. Но туда пошло не так много народа. У некоторых просто не было лыж, а другие поленились. Но даже в этой небольшой прогулке, были ворчащие и недовольные. Были и потери, много народу (в том числе и я) прова-лились в промоины. Особенно досталось мне, я провалился аж по коленки! На следующий день состоялся долгожданный большой раздельный выход.После вчерашнего похода, услышав приставку 'большой', испугались. И не зря. Поход длился три часа, и проходил под ледяным ветром. Весь поход проходил на лыжах, был только один момент, где надо было идти пешком. Это был крутой обрыв, но мы подъем преодолели без особого труда. После похода была сдача на выживание, в частности, на 'Снежного человека'. Сдало всего 4 человека, три из которых девчонки! На четвёртый день, после обеда, прошла игра под название 'Королевс-кая почта'. Вроде такое тихое, ничего плохого не предвещающее название, но: На самом деле это ужасная, кровопролитная война между индейцами (которых в два раза больше), и почтальонами короля и ко-ролевы. Стар-шие, узнав об этой игре, воют в пред-вкушении кро-ви, средние и девчонки быстро прячутся кто куда. А вот эти наивные и глупенькие младшие хотят играть, не зная, что их ждёт! На этот раз все индейцы просто взбесились, и от Короля к Королеве прошло всего одно письмо. Впрочем, лагерь понравился всем. Теперь все ждут в предвкушении, следующего лагеря. И, конечно же, не ушли с Соби и голубые пятачки:

Метелкин Рома, "Сполох"

[ Авторы ] [ Навигация ] [ Рубрикатор ]
[ Выход ]

(с)2002 Дизайн, верстка Klub "Chainik"