"Приколки "



"Приколки"

Величию и могуществу русского языка можно поражаться бесконечно. Мы смеёмся, слушая учителей, а учителя радуются, когда читают наши сочинения или слушают ответы на уроках. Но, как и во всём здесь есть две стороны: с одной стороны плохо смеяться над учителями, а с другой - ученик сидит, внимательно слушает и думает: 'Чего же ещё он скажет?'.

Но учителя тоже плачут от смеха, когда на вопрос: 'Кто такой Потёмкин?' ученик отвечает: 'Броненосец!'. Согласитесь, ни один сатирик мира до такого не сразу додумается. А мы можем! Так что читайте, смейтесь и следите за тем, что говорите.

- Чего сложного? ничего простого нет!

- Что делала русская Англия:
- Где Польша? Нет больше!
- Кому это в гости пришло? (гости = голову).
- Хронист от слова 'летопись'.
- Гамлета придумал не Гамлет.
- Пушкин любил простых мужиков.
- Кто не выжил, того расстреляли.
- Кто всё сделает, пусть мне руку поднимет.
- Пушкин в детстве не был похож на себя.
- Кратчайшие подробности:.
- Когда забуду, тогда запишу!
- :нужно подышать порами чайника:
- При отравлении алкоголем, нужно надеть противогаз.
- В данном случае противогаз уже у меня в голове.
- У девочек там талия, а у мальчиков - брюшной ремень.
- :для защиты органов кожи:
- При потере сознания человек падает, т.к. расслабляются мышцы языка.
- Искусственное дыхание лучше делать вдвоём: один - вдыхает, дугой - выдыхает.
- А с рвотными остатками мы закончим на следующем уроке.
- Может быть, они в одном детском саду 10 лет вместе учились.
- Подождите! Сейчас с мозгами разберёмся.
- В Таганроге родился Чехов. Ну, вы знаете 'У Лукоморья дуб зелёный:'.
- У Серёжиной мамы, наверно, есть сын.
- Закройте окно, меня сейчас сдует.
- (Учитель, поднимая упавшую со стула кофту) Не поваляешь, не поешь.
- Когда жуёшь жвачку, носки не думают! (носки = мозги).
- Подумайте числами-то немножко!
- Восточная часть неба была западной.
- Я буду смеяться горькими слезами.
- Старое кирпичное здание построили в переулке.
- Лодка плыла по течению: от одного берега до другого.
- Смеркалось днём и ночью.
- Мне не настолько жарко, чтобы было холодно!
- Вы должны знать какие реки когда и где текли.
- Кроссовки подравняли.
- Сейчас молча повторяйте за мной.
- Встань! Чтоб я тебя видно было:
- Он был самый смертный из всех царей.
- Он отлюбил этот мир за всех родственников.
- Опреснение пресной воды:
- Когда я объясняю, все уши и глаза должны быть направлены на доску.
- Вы уже не девочки, но в том же направлении трудитесь.
- Мы идем дальше, вслед за моими закладками.
- У вас голова наклонена вниз, и вы говорите как бы под себя.
- Что будет, если мы разденем эту формулу (разденем = разделим).
- Чертим две окружности произвольной формы.
- Если ваша масса находится в состоянии покоя...
- Не будете заниматься - получите дырку в аттестате вместо физики.
- Соединенные Штаты Канады.
- Это проще прощего...
- Имейте свою башку на голове.
- Вы одним ухом слушаете, другим болтаете.
- ...лица, стены людей, которые вы знаете...
- труп -то все равно жив.

Этот материал собирался годами. Именно теми годами, которые мы провели за партами, слушая учителей. Когда учитель допускает такие речевые ошибки, то ученикам уроки кажутся не такими уж долгими. Хотя ученики в свою очередь ошибаются еще и похлеще. Но об этом я напишу следующий материал:

Аня Ткачева "Каравелла"


[ Авторы ] [ Навигация ] [ Рубрикатор ]
[ Выход ]

(с)2002 Дизайн, верстка Klub "Chainik"