"Наши приключения"

Скальники.

1-го мая отряд <Дорога>, наконец-таки, решился поехать на скальники - немного поспускаться в свое удовольствие. Туда же должны были приехать ребята из двух детских приютов.Встретиться мы договорились в 12 часов. К назначенному времени начал потихонечку собираться народ. Как известно, комиссары никогда не опаздывают меньше, чем на полчаса. В общем, в 12.40 все были в сборе. Тут-то и выяснилось, что в отряде забыты мечи и щиты для игры. Мальчишки помчались в отряд, а мы (девушки) снова остались ждать.Чтобы не терять времени даром, мы решили докупить недостающие продукты. Как и все цивилизованые люди я решила взять с собой кетчуп. К сожалению, нашли только <шашлычный>, а, как известно, он очень жидкий. Крышка у него оказалась закрытой неплотно, и в результате кетчупом были приправлены два рюкзака, три ботинка, одни штаны и пол в метро. Тут приехали ребята со щитами и мечами, и мы отправились на вокзал.Подошла электричка, и мы дружно в нее запихались. Вышли на станции Полушкино. Все бы ничего, да пошел дождь, а потом даже снег. Промокшие и замерзшие, мы дошли до назначенного места без единого привала. Все развалились на рюкзаках, а самые стойкие отправились искать место для лагеря. Его нашли только на горке, и пришлось подниматься по скользкому и грязному склону. Было очень жалко смотреть на людей, которые не взяли с собой запасной одежды. Теперь-то они знают, что нужно брать с собой на выезды. В тот день я была дежкомом (дежурным командиром). Конечно же, всем хотелось побыстрее поесть и лечь спать. Через полчаса поставили лагерь, а вахта уже сготовила вкусный обед. Hаевшись, все сели петь песенки у костра. А я с ребятами отправилась делать праздничный походный тортик. Дело в том, что в этот день у Паши был день рождения. Всем известно, что тортик в походе делают из того, что есть под рукой. Главным компонентом этого блюда всегда является сгущенка. В нашем тортике, кроме нее, оказались: печенье, изюм, курага, пряники и орехи. В нашем отряде есть такая традиция, что именинник заказывает столько песен, сколько ему исполнилось лет. Объевшийся тортиком, опухший, после 13 песен народ отправился спать. Hа следующий день, бодрые и отдохнувшие, мы навесили веревочные переправы. Приют приехал только к часу дня. Приютские дети оказались совсем не такими тихими, как мы представляли. Сережка был поражен, что <приютские> ругаются матом и курят. После прохождения переправы ребят повели спускаться со скал. Всем понравилось. А вернувшись в лагерь, мы были удивлены приездом (непонятно как узнавших про нас) телевизионщиков с ОРТ. Hесмотря на ненастную погоду, ребята из приюта уехали довольные. И даже отважились в ближайшем будущем пойти с нами в поход с ночевкой...

Дима Еске ('Сполох')

[ Авторы ] [ Навигация ] [ Рубрикатор ]
[ Выход ]

(с)1999 Дизайн, верстка Klub "Chainik"